от 85 000 до 130 000 ₽ на руки Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2
Обратная связь
Если вас заинтересовала одна из наших вакансий, присылайте свое резюме на эл. почту – info@13el.ru либо свяжитесь с нами через форму ниже. +7 (965) 797-70-12
Грузчик-комплектовщик на склад алюминиевого металопроката
Заработная плата: 80,000 рублей Обязанности:
Прием, сортировка и размещение алюминиевого металлопроката на складе.
Комплектация заказов согласно накладным и требованиям клиентов.
Упаковка и подготовка товаров к отгрузке.
Поддержание порядка на складе и соблюдение правил хранения материалов.
Работа с ручным и электрическим инструментом (при необходимости).
Участие в инвентаризациях и контроль за наличием товара.
Требования:
Опыт работы на складе или в аналогичной должности будет преимуществом.
Физическая выносливость и способность к выполнению тяжелой физической работы.
Ответственность, внимательность и аккуратность.
Умение работать в команде и следовать указаниям руководства.
Наличие действующей медицинской справки (при необходимости).
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Конкурентоспособная заработная плата 80,000 рублей.
График работы: 5/2
Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Дружный коллектив и комфортные условия труда.
Если вы готовы стать частью нашей команды и соответствуете указанным требованиям, отправляйте свое резюме на нашу электронную почту. Мы ждем вас!
Откликнуться
Менеджер отдела продаж
В связи с плановым расширение отдела продаж приглашаем в свою команду активных, амбициозных, эффективных и целеустремленных Менеджеров по продажам металлопроката (листы, профиль). Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому предлагаем достойные условия труда! Обязанности: Активные продажи (работа с существующей клиентской базой, обработка входящих звонков, поиск новых клиентов): - Формирование индивидуальных коммерческих предложений (металлопроката и сопутствующих услуг) под потребности клиента; - Выезды к клиентам на переговоры (редко, по необходимости); - Ведение документооборота (работа с договорами, счетами, сопроводительными документам и т.п.); - Контроль дебиторской задолженности; - Создание доброжелательных, взаимовыгодных и долгосрочных отношений с клиентом. Требования: - Высшее или среднее специальное образование; - Наличие опыта активных продаж (желательно); - Опыт работы в сфере продаж металлопроката, строительных материалов будет вашим преимуществом; - Пользователь основных офисных программ (Word, Excel), 1С:Управление торговлей (если не знаете 1С, то научим), эл.почтой; - Развитые коммуникативные навыки, «чистая» речь, грамотность, навык деловой переписки, способность слушать и слышать клиента, доброжелательность, в работе нацеленность на результат и взаимовыгодное сотрудничество. Условия: - Оформление по ТК с первого рабочего дня; - График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час. - Заработная плата: фиксированный оклад + % от продаж. - Обучение, помощь и поддержка на испытательном сроке; - Комфортное оборудованное рабочее место, корпоративная мобильная связь. - В офисе есть своя кухня, чай и кофе для вашего хорошего настроения :-) - Молодой и дружный коллектив, адекватное руководство! - Офис располагается в шаговой доступности (15 мин. пешком) от ст.м. пл. Александра Невского, также есть корпоративная развозка от метро. Навыки
Активные продажи
Телефонные переговоры
Документальное сопровождение
Подготовка коммерческих предложений
Работа с дебиторской задолженностью
Деловая переписка
Грамотная устная и письменная речь
Откликнуться
Главный бухгалтер
Обязанности: - Ведение бухгалтерского, налогового учёта в полном объеме при ОСНО; - Разработка учетной политики; - Руководство отделом (в подчинении 1 бухгалтер); - Формирование и сдача отчётности в ИФНС и фонды; - Контроль над соблюдением порядка оформления первичной документации; - Взаимодействие c контролирующими, проверяющими органами и с кредитными учреждениями; - Автоматизация текущих процессов, подготовка техзаданий для программиста 1С, взаимодействие с отделом IT; - Анализ договоров на предмет финансовых рисков; - Участие в финансовом анализе и планировании; - Оптимизация налогов/затрат; - Консультация руководства и сотрудников по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Требования: - Высшее образование (бухгалтерское / экономическое); - Опыт работы в должности главного бухгалтера от 5 лет (желательно в производственных компаниях со складом); - Знание всех участков бухгалтерского учета; - Опыт самостоятельной сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов в ФСС и ПФР, Росстат; - Знание правил оформления первичных документов; - Знание 1С 8.3. " Управление торговлей",1 С 8.3. "Бухгалтерия", "Зарплата и кадры"; - Способность работать в режиме многозадачности; - Управленческие навыки и организаторские способности. - Опыт в формировании бюджета и опыт работы в финансовом секторе (управленческий учет) будет вашим преимуществом! Условия: - Сфера деятельности, в которой всегда есть деньги; - Отсутствует сезонность продаж; - Оборудованное, комфортное рабочее место; - График работы - пятидневка, с 9:00 до 18:00; - Испытательный срок - 3 месяца; - Чай, кофе за счет работодателя! - Подарки детям сотрудников к новому году. - Молодой и дружный коллектив, адекватное руководство! - Офис расположен в шаговой доступности от м. Площадь А. Невского, есть развозка.
Откликнуться
HR-менеджер
Компания, занимающаяся продажей алюминиевого металлопроката приглашает на работу HR-менеджера в единственном лице. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому предлагаем достойные условия труда!
ОБЯЗАННОСТИ: - оценка и подбор сотрудников; - организация и проведение собеседования; - организация стажировок и адаптация новых кадров; - создание кадрового резерва; - разработка и реализация кадровой политики; - мониторинг и анализ рынка труда; - разработка и усовершенствование системы мотивации и премирования; - устранение эмоциональных проблем внутри коллектива, анализ и принятие мер по стабилизации атмосферы в компании; - организация обучения, контроль за уровнем знаний сотрудников; - HR-аналитика (сбор и анализ данных о персонале, разработка стратегии управления персоналом); - ведение кадрового делопроизводства; - формирование и внедрение корпоративной культуры; - организация и сопровождение корпоративных мероприятий.
ТРЕБОВАНИЯ: - высшее образование по специальности, либо дополнительное профильное обучение; - опыт массового и точеного подбора, владение техниками оценки персонала на разных этапах взаимодействия; - открытость к новым и интересным задачам в сфере HR; - стратегическое мышление, высокая степень самоорганизации, ответственности и активности; - ориентированность на результат и долгосрочное сотрудничество с компанией.
УСЛОВИЯ: - штат 35 человек; - график работы пятидневка, с 9:00 до 18:00 (работа ТОЛЬКО в офисе); - испытательный срок - 3 месяца; - оформление ТК РФ, зарплата 2 раза в месяц; - оборудованное, комфортное рабочее место; - корпоративный мобильный телефон; - корпоративная развозка от/до метро пл. Александра Невского; - работа в стабильный и успешно развивающийся компании; - дружный коллектив; - корпоративные мероприятия.